ФЭНДОМ

Это мощные пистолеты с уменьшенными параметрами магазинов, скорострельности и перезарядки,
Revolver
но с отличной точностью и значительной мощностью.

Револьверы могут быть оборудованы лезвием, которое удваивает мощность рукопашных атак. Поскольку у револьверов обычно низкая скорость перезарядки, то пользуясь лезвием револьвера можно добить раненного врага вместо того, чтобы получать урон, пока револьвер перезаряжается. Однако высокий навык владения оружием может существенно ускорить перезарядку.

У револьверов свои патроны, но навык владения у них совместный с Пистолетами.

Револьверы, возможно, одно из лучших элементальных оружий. Каждый выстрел гарантирует как минимум x1 элементальный эффект, с шансом более сильного эффекта x2, x3, или x4 для более мощных пушек.

  • ==Стратегия использования револьверов==

В сущности, револьверы служат своего рода гибридами, объединяющими характеристики снайперских винтовок и пистолетов. Увеличенный критический урон, эффективность на дальних дистанциях, высокая точность и, часто, прицел – важные особенности револьверов. Можно заметить, что револьвер действует как снайперская винтовка, хотя несколько слабее. Но по причине небольшого размера и веса, револьвер не раскачивается, как винтовка. При неприцельной стрельбе, разница между револьверами и пистолетами небольшая (за исключением урона). Благодаря их надежности и силе критического попадания это великолепное оружие, которое можно достать при перезарядке другой пушки или чтобы начать бой хэд-шотом по цели. И всё это становится намного проще, если револьвер с прицелом. Револьверы лучше всего подходят для использования против врагов с большим запасом здоровья, которые медленно двигаются и имеют большую зону для критических попаданий - как Bruiser.

Револьверы хороший выбор в жаркой перестрелке, если использовать их для эффективных хэд-шотов, но менее полезны для простой стрельбы. Тем игрокам, кто не может прицелиться для хэд-шота при движении, будет лучше использовать револьвер для дальнего боя и мелких стычек.

Тем не менее, револьверы весьма полезны в непосредственной близости. Револьвер с лезвием позволяет выполнить великолепное комбо "стреляй-режь", если вы рядом с противником, и полезен, чтобы заработать Второе Дыхание (Second Wind) на противнике в ближнем бою. Таким образом можно наносить огромный урон.

Револьвер Masher может послужить как дальнобойный дробовик. У этих револьверов, как правило, огромный суммарный урон. Сделав критический выстрел такой штукой, вы, скорее всего, убьете или сильно покалечите цель.

  • Виды:

Justice – Увеличен урон. Law – Увеличена скорострельность.
Masher – Стреляет кучей снарядов наподобие дробовика. Обычно его свойства уменьшают точность и урон каждого снаряда.
Razor – +200% урон ближнего боя.
Revolver – Сбалансированный.
Viper – Повышена точность.

Уникальный лут и награды:
Patton – Квестовая награда House Hunting. Увеличен урон.
Madjack – Уникальное оружие One-Eyed Jack. x2 или x3 взрывной эффект и пули летят горизонтальными волнами.

Legendary:
Atlas Chimera "A beast of many forms - Fire, Lightning and poison" - x2-x4 взрывной эффект, но каждая пуля может ещё вызвать зажигательный, коррозийный или шоковый урон.
Dahl Anaconda "Long and Strong" – Увеличены точность и мощность.
Jakobs Unforgiven "It's a helluva thing..." - +100% дополнительного урона критических попаданий (в результате +200%).
Maliwan Defiler "Give Sick" - x4 коррозийный эффект и увеличена область эффекта. (Всегда с префиксом "Pestilent").
Tediore Equalizer "Unending Firepower" – Восстановление патронов.

Pearlescent:
Atlas Aries "Your Life is Mine" – Ворует жизни противника с каждым выстрелом. x1-x4 шоковый (может подлечить союзника, если он ближе к врагам, чем вы).

  • ==Замечания
    ==

Если скорострельность выше 2.5, отдача не сбивает пистолет вверх, а отбрасывает его назад.
Все револьверы имеют скрытый бонус "+100% урон критических попаданий".
Урон обычно больше в револьверах с меньшим магазином; сравните мощность револьверов с 2 патронами и с 6 патронами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики