ФЭНДОМ

В далёком будущем несколько кораблей колонизаторов отправились на Пандору, планету на краю галактики. Колонисты изображены людьми, находящимися в поиске лучшей жизни, а также обширных залежей минеральных ресурсов, которые должны быть на планете, и которые может взять каждый — своего рода футуристическая золотая лихорадка. Спустя некоторое время после обоснования на планете, колонисты обнаруживают, что на планете нет практически ничего, кроме нескольких старых инопланетных развалин. Те, у кого были деньги, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы стремятся быстро разбогатеть, найдя технологии инопланетян. Большинство других просто пытаются выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, весна начинает сменять зиму, и множество ужасных тварей пробуждаются от спячки.

Луч надежды для оставшихся колонистов забрезжил, когда в предгорье было обнаружено таинственное убежище. Говорили, что в убежище находится множество технологий и тайн инопланетян. Единственная проблема заключалась в том, что люди, которые обнаружили убежище, были полностью уничтожены какой-то защищающей силой. Единственным подтверждением их открытия была прервавшаяся радиопередача, в которой говорилось о величии убежища, но не о его расположении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики