ФЭНДОМ

Эридианское оружие – это инопланетное вооружение, созданное расой эридиан.
Eridian
  • ==Обзор==

Эридианское оружие – это вооружение, оставленное на Пандоре расой, жившей на планете до людей. Оружие скорее напоминает сплав техники с органикой и явно отличается внешне от остального оружия в игре. Если выбрать эридианское оружие, скорость бега замедляется, хотя в дополнении «Секретный склад оружия генерала Нокса» оно не влияет на скорость передвижения. Поскольку эридианское оружие энергетическое, а не реактивное, оно характеризуется значительно пониженной отдачей.

Каждое обычное оружие за исключением пистолетов и штурмовых винтовок имеет эридианский эквивалент. Они не используют обычные патроны, а их эффективность зависит от отдельного вида мастерства. Многие виды вооружения наносят дополнительный урон электротоком. Также в дополнении «Секретный склад оружия генерала Нокса» появились виды эридианского оружия, которые наносят дополнительный урон огнем или кислотой.

Большинство лежащего эридианского оружия подсвечивается зеленым цветом, однако оно встречается значительно реже, чем обычные виды оружия, которые подсвечиваются зеленым цветом.

Эридианское оружие можно найти в красных сундуках, а также иногда оно используется бойцами "Алого копья". В дополнении «Секретный склад оружия генерала Нокса» эридианское оружие можно найти в ящиках Алого копья, выбить из дрифтеров и Неуязвимого Кроумеракса.

Эридианское ружье, а также эридианское коррозийное и зажигательное оружие, а также эридианская мегапушка есть только в дополнении «Секретный склад оружия генерала Нокса». Большинство из них, когда лежит, подсвечиваются оранжевым цветом.

  • ==Архетипы==

Большинство обычных видов оружия имеют эридианские варианты, однако эффективность владения эридианским вооружением зависит от отдельного специального навыка владения оружием. Многие из них наносят удар электротоком, однако способ нанесения дополнительного вреда уникален для каждого архетипа. Например, Гроза выстреливает зарядом шаровых молний, а звуком выстрела является гром.

Оружие одного архетипа имеет одинаковые функции, описание и внешний органический вид, однако многое другое может значительно отличаться, даже если у двух видов оружия одно и то же название.

  • ==Соответствие "Обычное оружие – Эридианский архетип"==

Ракетная установка – Eridian Cannon,
Ракетная установка – Eridian Mega Cannon,
Дробовик – Eridian Thunder Storm,
Снайперская винтовка – Eridian Lightning,
Пулемет – Eridian Mercurial, Wave, Ball Blasters,
Зажигательная винтовка – Eridian Flaregun, Fireball, Firebomb,
Коррозийная винтовка – Eridian Glob, Splat, Rolling Spatter, Stampeding Spatter,
Электрошоковая винтовка – Eridian Rifle/p>

  • ==Название==

Название каждого вида оружия состоит из двух частей: двоичный номер модели и архетип. Например 1110 Эридианская Молния. На самом деле длина настоящего номера – 6 символов. Ко всем более коротким номерам спереди добавляется 00 (например, 001110 Эридианская Молния). Первая половина отвечает за номер ствола, второй – за номер магазина. Потому доступно лишь 42 номера для эридианского вооружения – семь для ствола и шесть для магазинов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики