ФЭНДОМ

Брик, или же просто "Кирпич", специализируется на рукопашных боях, а из оружия предпочитает все, что способно взрываться, особенно гранаты и гранатометы. В случае необходимости Брик может впадать в бешенство и становиться берсерком, что многократно увеличивает силу его кулаков и делает его очень
Brick
устойчивым к повреждениям.
  • ==Внешность==

Кратко описать внешность Кирпича можно двумя словами - гора мускулов. На шее у него болтается лапа погибшей любимой собаки по кличке Присцилла. В перчатки на руках громилы вшиты болты и гайки, а на пальцах можно увидеть кольца с цифрами "1" и "2". Название комбинации ударов "раз-два" в этом случае приобретает более буквальный смысл. Обувь героя тоже украшена металлическими вставками и болтами. На ремне красуются буквы "TCB" и молния, что явно напоминает о группе Элвиса Пресли, но может быть переведено как "разбираться с делами мгновенно" (taking care of business in a flash).

  • ==Семья==

В игре несколько раз упоминается семья Кирпича:

- Причиной пребывания бойца на Пандоре является его сестра. Она пропала и наш герой изо всех сил пытается ее найти.
- Мать бойца упоминается в дополнении Mad Moxxi's Underdome Riot как один из участников боев, что предполагает наследственную склонность к боям и активному образу жизни у нашего персонажа. Хотя, это может быть всего лишь очередная шпилька от Мокси.

  • ==Геймплей==

Стиль игры Берсерка очевиден - близкий бой и взрывчатка. Также персонаж неплохо орудует дробовиками. Без оружия и не в состоянии берсерка Кирпич орудует трубой.

  • ==Дополнительная возможность==

Режим берсерка говорит сам за себя: персонаж отбрасывает оружие и начинает крошить противника голыми руками. Пребывая в этом состоянии Кирпич перестает чувствовать боль и постепенно восстанавливает здоровье. Стоит обратить внимание на то, что в режиме берсерка вы управляете отдельно правой и левой рукой персонажа, соответственно кнопками прицела и огня. Дерево скилов Кирпича разветвляется на Brawler (Буян), где можно прокачать рукопашный бой, Tank (Танк), скилы которого уменьшают повреждения и повышают выносливость персонажа, и Blaster (Подрывник), где прокачиваются навыки владения оружием с сильным акцентом на взрывчатку.