Фэндом

Предпочитает точные выстрелы и способен выпускать на врагов своего питомца - сокола по кличке
Mordecai.png
Bloodwing (Кровавое крыло).
  • ==История==

В 17 лет Мордекай выиграл Межпланетное состязание по меткости стрельбы. Причем сделал он это при помощи револьвера, а не снайперской винтовки, как все остальные участники. Поверить в это было трудно, и его обвинили в обмане, следствием чего стала дисквалификация с формулировкой "за неспортивное поведение". Впрочем, со слов свидетелей можно заключить, что до объявления о дисквалификации со стороны юного охотника не было даже намека на неспортивное поведение. Теперь же Мордекай путешествует от планеты к планете со своим верным другом Bloodwing в поисках того, что "задолжала эта долбанная вселенная". Долг этот, по словам охотника, выглядит примерно как более крутая пушка и бесконечное количество наличности.

  • ==Геймплей==

Если вы решили играть роль охотника, то стоит отдавать предпочтение точным выстрелам. Именно дальние атаки охотника наносят наибольший ущерб. Предпочтения персонажа также вполне понятны - снайперские винтовки и всяческие пистолеты (револьверы иногда могут быть даже мощнее винтовок). В ближнем бою охотник использует короткий меч. Но преимущество дальних атак компенсируется недостатком стойкости к полученным повреждениям. Хороший щит тут явно не помешает. Три дерева скилов охотника озаглавлены Sniper (Снайпер), Rogue (Бродяга) и Gunslinger (Стрелок). Скилы снайпера, как нетрудно догадаться, прокачивают навыки обращения со снайперскими винтовками и точность. Как приятный бонус для всей компании - тут же можно увеличить объем опыта, который получает команда охотника. Скилы бродяги в основном ориентированы на прокачку любимого питомца и лута, который получится отыскать в игре. Скилы стрелка прокачивают навыки владения пистолетами и мечом. Какой бы путь вы ни выбрали - помните, что охотник наиболее уязвим, так что тщательно продумывайте варианты использования укрытий на местности и подбирайте щит получше. Битвы с боссами и рукопашная борьба с толпами врагов будут особенно трудны.

==Дополнительная возможность== В качестве дополнительной возможности атаки у охотника выступает крылатый питомец Кровавое Крыло. Возможности птички со временем можно будет прокачать, но и в начале игры от сокола есть некоторая польза.

В первую очередь питомец атакует врага, который находится на прицеле у охотника. Если же в прицеле никого не было - сокол попробует найти жертву самостоятельно. К сожалению, дальность полета птицы ограничена и на снайперском расстоянии она вряд ли пригодится.

Если сокол уже способен атаковать более одного раза, то стоит учесть один нюанс - судя по всему, птица не может атаковать одного врага более одного раза подряд. Это значит, что наиболее эффективной атака сокола будет против двух врагов или, например, инженера и его турели.

Также на Фэндоме

Случайная вики