Фэндом

Бывший солдат "Алого копья" (Crimson Lance), частного спецназа корпорации Atlas, Роланд отлично
Roland.png
тренирован и безупречно владеет практически всеми видами оружия. Но, как и у каждого человека, есть у него и предпочтения - дробовики и автоматы. Роланд может выставлять защитную турель, параметры которой можно прокачивать по ходу игры.
  • ====Геймплей====

Некоторые возможности солдата направлены на снабжение и поддержку команды, другие же - на усиление его возможностей в атаке. Дерево скилов: Infantry (Пехота) позволяют прокачать оружие солдата, Support (Поддержка) - ускорит восстановление щита и патронов у команды, а Medic (Медик) позволит прокачать возможности по восстановлению здоровья. Некоторые скилы солдата зависят от турели и работают только с ней. Поддержка этого персонажа просто незаменима в команде, так как при определенных навыках турель Роланда может восстанавливать не только патроны, но и здоровье, а иногда и оживлять сокомандников. Это единственный персонаж в игре, который не может прокачивать силу в рукопашной схватке и ослеплять врагов. Но учитывая тот факт, что патроны у солдата практически никогда не заканчиваются, особой проблемы это не составляет.

  • ====Дополнительная возможность====

Сторожевая турель Scorpio не только стреляет по врагам, но и снабжена защитным полем, которое даст некоторое время на передышку и восстановление заряда щита. Единственным минусом возможности является наибольшее время перезарядки из всех доп.средств персонажей, но это с лихвой компенсируется возможностями турели. Кроме сдерживания противника турель может выполнять функции прикрытия при отступлении, отвлечения врагов или защиты фланга. Особенно эффективна турель с самонаводящимися ракетами, но для получения этой возможности придется прокачать одно из направлений скилов до упора.

Также на Фэндоме

Случайная вики